Первый магазин в Туле открыла турецкая розничная сеть LC Waikiki. В пресс-службе компании «Макси Девелопмент» сообщают, что площадь торговой точки, которая размещена в торгово-развлекательном центре «Макси», составила 895 кв. м.
Торговый центр «Макси» на ул. Пролетарской, 2, имеет площадь 105 тыс. кв. м. В составе этого комплекса свыше 200 магазинов, а также парковка, где одновременно могут разместиться 3 тыс. автомобилей.
Как сообщила Оксана Николаева, замдиректора департамента исследований рынка CBRE, в Туле сетевой ритейл находится на довольно высоком уровне развития. В общем объеме торговли розничные сети составляет порядка 30% — это выше, чем показатель по ЦФО и выше, чем общероссийский показатель. «Если говорить о структуре розничных компаний, то в городе представлены преимущественно продуктовые сети, как международные (Globus, Spar, Атак, Billa), так и федеральные («Лента», «Пятерочка», «Дикси»)».
В данный момент в Туле функционируют три качественных торговых центра, обеспеченность торговой площадью составляет 250 кв. м/1 тыс. человек.