Около четырех тысяч квадратных метров торговых площадей в торговом центре «Авиапарк» арендовала польская компания LPP Group для того, чтобы разместить шесть своих торговых точек, — SiNSAY, Mohito, House, Reserved, ReKids, Cropp. Консультант сделки — компания Knight Frank.
LPP Group два десятка лет успешно работает в фешн-индустрии. Компания является владелицей шести брендов. Сеть магазинов объединяет 1,6 тыс. торговых точек в Европе и в странах Ближнего Востока.
На протяжении прошлого года было продано более более 120 млн единиц одежды и аксессуаров, а сумма оборота превысила 1,2 млн евро.
На сегодняшний день LPP Group — это одна из самых перспективных в РФ сетей в сегменте mass-market.
По словам Александра Обуховского, директора департамента по торговой недвижимости компании Knight Frank, бренды LPP Group становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Этому способствует как высокое качество товаров, так и гибкая политика ценообразования, особенно на фоне повышения цен западных конкурентов. Этот факт станет бесспорным преимуществом и главным фактором формирования стабильного потока посетителей «Авиапарка».