Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Гибкая ценовая политика LPP Group позволяет сохранять высокую конкурентоспособность

Около четырех тысяч квадратных метров торговых площадей в торговом центре «Авиапарк» арендовала польская компания LPP Group для того, чтобы разместить шесть своих торговых точек, — SiNSAY, Mohito, House, Reserved, ReKids, Cropp. Консультант сделки — компания Knight Frank.

LPP Group два десятка лет успешно работает в фешн-индустрии. Компания является владелицей шести брендов. Сеть магазинов объединяет 1,6 тыс. торговых точек в Европе и в странах Ближнего Востока.

На протяжении прошлого года было продано более более 120 млн единиц одежды и аксессуаров, а сумма оборота превысила 1,2 млн евро.

На сегодняшний день LPP Group — это одна из самых перспективных в РФ сетей в сегменте mass-market.

По словам Александра Обуховского, директора департамента по торговой недвижимости компании Knight Frank, бренды LPP Group становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Этому способствует как высокое качество товаров, так и гибкая политика ценообразования, особенно на фоне повышения цен западных конкурентов. Этот факт станет бесспорным преимуществом и главным фактором формирования стабильного потока посетителей «Авиапарка». 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты