Оценив возможные риски, акционеры «Юлмарта» отказались от идеи создать совместное предприятие с «Метрикой». Представители «Юлмарта» одной из самых веских причин назвали банкротство некоторых юридических лиц «Метрики».
«Метрика» тем не менее продолжает искать инвесторов, чтобы реформировать торговую сеть, — в частности, уйти от формата DIY-ритейлера.
В последнее время «Метрика» решила сократить количество своих торговых точек. По состоянию на декабрь 2014 года сеть объединяла сто магазинов в семидесяти городах, а на данный момент функционирует только 29 в 22 населенных пунктах.
Ассортимент «Юлмарта» включает около ста двадцати тысяч наименований товаров, которые можно получить в 400 центрах исполнения заказов и пунктах выдачи в 200 городах РФ.
В своей работе «Юлмарт» использует разные форматы — от обычных пунктов выдачи до магазинов и торговых объектов, чья площадь составляет от двух тысяч до двадцати тысяч квадратных метров.