По данным, предоставленным аналитиками консалтинговой компании Knight Frank, в 12 торговых центрах Москвы, которые являются самыми крупными на сегодняшний день, пересечение по количеству брендов составляет от 8% до 22%.
Во всех крупных столичных торговых центрах представлены Rendez-Vous, Massimo Dutti, Henderson, Oysho, Zara, Bershka, Pull & Bear, Carlo Pazolini, а также Московский ювелирный завод. В 9 из 12 ТЦ представлены Lady&Gentleman, Calzedonia, Pandora, Uniqlo, City, Intimissimi, Ecco.
Одной из главных причин пересечения брендов эксперты считают замедление темпов выхода на отечественный рынок новых иностранных марок. В первом квартале текущего года в России начали работу восемь операторов — Karl Lagerfeld, Coccodrillo, Adolfo Dominguez, Liu Jo, Geox Kids, Coach, Lipault, Flormar.
Аналитики Knight Frank прогнозируют, что в нынешнем году на российский рынок выйдет не более 15 брендов, которые ранее не были представлены. Данный показатель вдвое ниже по сравнению с прошлогодним.