Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Иностранные бренды не торопятся выходит на российский рынок

По данным, предоставленным аналитиками консалтинговой компании Knight Frank, в 12 торговых центрах Москвы, которые являются самыми крупными на сегодняшний день, пересечение по количеству брендов составляет от 8% до 22%.

Во всех крупных столичных торговых центрах представлены Rendez-Vous, Massimo Dutti, Henderson, Oysho, Zara, Bershka, Pull & Bear, Carlo Pazolini, а также Московский ювелирный завод. В 9 из 12 ТЦ представлены Lady&Gentleman, Calzedonia, Pandora, Uniqlo, City, Intimissimi, Ecco.

Одной из главных причин пересечения брендов эксперты считают замедление темпов выхода на отечественный рынок новых иностранных марок. В первом квартале текущего года в России начали работу восемь операторов — Karl Lagerfeld, Coccodrillo, Adolfo Dominguez, Liu Jo, Geox Kids, Coach, Lipault, Flormar.

Аналитики Knight Frank прогнозируют, что в нынешнем году на российский рынок выйдет не более 15 брендов, которые ранее не были представлены. Данный показатель вдвое ниже по сравнению с прошлогодним.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты