Собственники торгово-развлекательного центра, чья общая площадь составляет 38 тыс. кв. м (в аренду сдается 30 тыс. кв. м) проводят уже вторую реконцепцию, которая завершится к 10 сентября нынешнего года, когда торговый центр будет торжественно отмечать десятилетие.
В плане ТРЦ «Омега» представляет собой центральный атриум с семью отходящими от него галереями. В атриуме разместится трехуровневый фудкорт, а также магазины, где можно будет приобрести книги, товары для хобби и развивающие игры. Специализация галерей проводится в соответствии с запросами семей: бытовая (товары, необходимые для дома); ежедневная (товары первой необходимости и повседневного спроса); модная; спортивная; детская. Каждую галерею завершит якорный арендатор соответствующей специализации.
«ТРЦ «Омега» — один из наиболее популярных в Набережных Челнах торговых объекто, о чем можно судить по посещаемости — от 14 до 20 тыс. человек ежедневно. Но рынок развивается, усиливается конкуренция, возрастают запросы потребителей. Чтобы «Омега» сохранила лидерские позиции, необходимо периодически проводить реконцепцию, чтобы центр всегда был готов эффективно работать в конкурентных условиях, — отметил Геннадий Федотов, руководитель Центра «Логос». — Сегодня мы усиливаем пул арендаторов новой якорной группой и пополняем торговые галереи ТРЦ «Омега» брендовыми операторами. Такая стратегия соответствует рекомендациям, основанным на международном опыте, которые говорят о том, что залог успешной и продолжительной карьеры торгового центра — проведение реконцепции каждые 5-6 лет».