«Яндекс.Маркет» планирует арендовать склады на территории России, чтобы размещать на хранение самые востребованные товары.
Как сообщает источник, компания намеревается работать в дальнейшем, используя модель интернет-гипермаркета, которая предполагает осуществление контроля процессов доставки и оформления заказов. Известно, что в настоящее время уже проводятся переговоры с логистическими операторами.
В 2016 году «Яндекс.Маркету» пришлось внести некоторые изменения в схему работы с магазинами. Ранее главное внимание уделялось рекламе, а теперь основой станет транзакционная работа.
Прежде площадка брала комиссионные (от 4,6%) за каждый переход пользователей на сайт, а теперь комиссия предусматривается за совершенную покупку (не менее 2%). По такой схеме работают уже 5 тыс. магазинов (25% всех торговых точек сервиса).