IKEA намерена снизить цены на 15–20% на 1,8 тыс. видов товара (20% ассортимента ритейлера), на некоторые товары цена снизится на 40%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Вальтера Каднара, генерального директора сети в РФ.
Каднар сообщил газете, что цель компании — долгосрочные инвестиции, группа хочет наращивать продажи в натуральном выражении. Располагаемые доходы потребителей сократились, и IKEA старается привлечь так много покупателей, как может, сдерживая цены, отметил Каднар. Такая политика в том числе должна позволить компании достичь запланированного роста выручки к 2020 году в полтора раза, до 50 млрд евро.
Снижение цен не является промокампанией или распродажей, а представляет собой долгосрочную программу, пишет газета. Отмечается, что значительное снизятся цены на кухни и гардеробы, так как осенью ожидается запуск пятой мебельной фабрики IKEA в России, где будут производиться именно эти товары. Кроме того, последний год рубль был довольно стабилен — это один из факторов, который позволил снизить цены, но ключевым стало производство.
Каднар не смог уточнить, сколько составила инфляция на ассортимент IKEA за последние два года. Но, по его словам, в результате объявленной программы в ряде случаев цены будут ниже докризисных.
IKEA — крупнейшая в мире розничная сеть мебели и предметов домашнего обихода, основана в 1943 году в Швеции. Группе, по данным на конец августа 2016 года, принадлежит 340 магазинов в 28 странах мира.