Компания «Вкусвилл», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть магазинов по продаже продуктов для здорового питания, экспериментирует с форматом на фоне дефицита качественных торговых площадей. В начале мая «Вкусвилл» представил первый в Москве магазин в формате киоска в Саду имени Баумана.
Ритейлер открылся для гостей парка на площади 8 кв. м с ассортиментом 80 артикулов. В торговой точке представлены горячие и холодные напитки, а также собственная выпечка, снеки и мороженое — товары, традиционно пользующиеся наибольшим спросом в парках.
Сегодня «Вкусвилл» также рассматривает возможность запуска подобных проектов еще в нескольких парках в Москве и Московской области. Инвестиции в запуск магазина подобного формата могут составлять около 1,5 млн руб.
«Вкусвилл» работает с новыми экспериментальными форматами с 2018 года. Впервые был представлен мини-магазин с ассортиментом около 700 наименований, что вдвое меньше, чем в обычном супермаркете сети. Одновременно ритейлер запустил магазины самообслуживания с ограниченным ассортиментом для установки в офисах. В мае 2019 года также начал тестироваться формат продажи продуктов через экспресс-окна в действующих магазинах в Москве.