Крупнейшая на отечественном рынке сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» завершила ребрендинг торговой сети «Избенка».
Последний магазин после девяти лет работы закрылся в Москве. Сообщается, что в 2019 году бренд сохранится только для выпуска молочных продуктов, которая по-прежнему будет предлагаться в магазинах «ВкусВилл».
«Вкусвилл» начал розничную продажу в 2009 году в небольших магазинах под названием «Избенка», которые специализировались на продаже молочной продукции. В 2012 году сеть расширилась до 200 магазинов, и компания решила запустить новый формат супермаркета — «Вкусвилл» — с широким ассортиментом товаров. По мере роста популярности нового формата, с 2015 года, ритейлер перестал открывать магазины «Избенка».
В конце 2015 года сеть объединяла 300 магазинов «Избенка» и 100 супермаркетов «Вкусвилл». В 2017 году было принято решение отказаться от использования бренда «Избенка» и перевести все функционирующие магазины в сеть «Вкусвилл».
В 2018 году «Вкусвилл» стал одним из наиболее активно развивающихся на рынке российского продуктового ритейла. В течение первого полугодия география присутствия значительно расширилась, после того как состоялись открытия торговых точек в Туле, Нижнем Новгороде, Брянске, Калуге, Санкт-Петербурге. Сообщается, что к 2020 году сеть «Вкусвилл» планирует увеличить число магазинов до полутора тысяч.