Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

В течение десяти лет доля продуктовых операторов в торговых центрах сократилась вчетверо

По результатам исследования, проведенного экспертами консалтинговой компании Knight Frank, в течение десяти лет, с 2007-го по 2017 год, доля площадей, которую занимают супермаркеты и гипермаркеты, сократилась в четыре раза, с 39,7% до 8,4%. А увеличили долю почти вдвое операторы в сегментах развлечений, детских товаров и магазинов одежды и обуви.

В 2007 году супермаркеты и гипермаркеты были самыми крупными операторами торговых объектов, поскольку для торговли продуктовыми товарами отводилось, как правило, около 40% площади торгового центра. Крупнейшими продуктовыми розничными сетями на российском рынке десять лет назад были «Перекресток», «Мосмарт», «Рамстор», «Ашан», «Седьмой континент».

В структуре новых торговых центров по-прежнему одним из основных остается продуктовый оператор, но теперь для него отводится менее 10% всей торговой площади.

Операторы развлекательного сегмента увеличили долю занимаемой площади почти вдвое, с 7,7% до 14,1%. Сложившаяся в мире тенденция, предполагающая сочетание шоппинга и развлечений, формирует спрос на самые разнообразные форматы торговых объектов, поэтому в современных торговых центрах открываются кулинарные школы, театры, веревочные парки, квесты.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты