Компания Rose Group, которая является владельцем торгового центра на Цветном бульваре, планирует развивать «Цветной» как самостоятельный ритейл-проект. По данным источников, компания может арендовать для размещения универмага 5 тыс. кв. м торговой площади на территории второй очереди торгово-делового комплекса «Смоленский пассаж».
Команда универмага «Цветной» рассматривает возможность запустить два универмага на арендованной площади в Москве, а также разрабатывает франчайзинговую модель для того, чтобы развивать бренд на региональных рынках.
Решение о развитии «Цветного» как самостоятельного проекта было принято руководством компании на фоне постоянного повышения долговой нагрузки универмага. Ранее компания вела переговоры об аренде площади в торговом центре «Метрополис».
Универмаг на Цветном бульваре начал работу в 2010 году. В 2018 году его выручка снизилась на 3%, до 840 млн руб.
Запуск второй очереди «Смоленского пассажа» состоится в конце апреля 2019 года. Общая площадь всего комплекса составит 58,5 тыс. кв. м, торгового центра — 15,2 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, аренда площади в торгово-деловом центре будет стоить «Цветному» 120 млн руб.