Новый флагманский магазин торжественно открыл легендарный бренд Triumph на территории торгового центра «Метрополис». Здесь представлена продукция всех линий бренда — от спортивной Triaction до романтичной Amourette.
Концепция бутика предполагает в первую очередь максимальный комфорт для покупателей. Этому способствует особое зонирование пространства с постепенным переходом от самых ярких ультрамодных моделей к базовым. Помещения с обилием зеркал ассоциируются у покупательниц со сказочным Зазеркальем.
На сегодняшний день на мировом рынке домашней одежды, купальников и нижнего белья Triumph International признан одним из лидеров, которые функционируют в 120 странах.
Triumph с 1886 года остается одним из самых авторитетных в мире экспертов по созданию инновационных моделей универсального нижнего белья, которое подходит во всех случаях, независимо от комплекции и возраста.