Немецкий бренд нижнего белья сокращает розничную сеть на фоне роста российских конкурентов. В Петербурге в настоящее время продукцию этой торговой марки можно купить в трех собственных магазинах и 15 мультибрендовых магазинах-партнерах. Однако еще пару лет назад франчайзинговых магазинов было раза в два больше.
В январе нынешнего года «Триумф Интернационал» закрыл свою фирменную точку в ТРК «Сити Молл» на «Пионерской», так как закончился договор аренды. По всей видимости, компания сокращает число собственных магазинов и в других российских городах.
Новых открытий в Петербурге компания не планирует, но и уходить с петербургского рынка тоже не собирается, заверили в пресс-службе компании.
Лучше всего чувствуют себя ритейлеры, имеющие свое производство в России и не зависящие напрямую от колебаний курса валют. Среди таких сети «Бюстье» и «Дефиле», а также петербургский производитель белья Tribuna, открывший в прошлом году свой первый магазин.