Товарооборот Mango MNG Holding по результатам 2016 года составил 2,26 млн евро. Доля товарооборота, который был получен за счет международных продаж, составила 79%, доля национального рынка — 21%.
Показатель EBITDA составил 77 млн евро — это начительно меньше, чем в прошлом году (170 млн). На эту цифру негативно повлияли продажи первой половины 2016 года, оказавшиеся ниже предполагаемых, внедрение модели «фаст фэшн», которая привела к снижению рентабельности, а также неблагоприятная ситуация с курсами основных валют: одновременно с обесцениванием российского рубля и турецкой лиры повысился курс доллара.
С сентября прошлого года изменилась эволюция бизнеса, которая выразилась в повышении объема продаж. Благодаря этому можно надеяться на то, что 2017 год ознаменуется возвращением к положительным показателям прибыли.
По итогам июня компания Mango улучшила результат более чем на 45 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Этот показатель превысил все прогнозы, сделанные в начале года, в основном благодаря внедрению нового формата магазинов и оптимизации товарных запасов.