Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Торговые центры в Новосибирске отмечают снижение доходов

Торговые центры в Новосибирске отмечают снижение доходов

Несмотря на снижение покупательского спроса, арендаторы не торопятся сворачивать аренду площадей в торговых центрах.

Как говорят эксперты, проблемы в новосибирских ТЦ в разной степени были всегда — кризис только ускорил эти процессы и выявил самые серьезные проблемы, главной причиной которых на сегодняшний день оказалось несоответствие объектов требованиям современного рынка и потребителей. Согласно статистическим данным, каждая тысяча жителей Новосибирска обеспечена 1200 кв. м. торговых площадей.

Следует отметить, что многие ритейлеры смогли вовремя сориентироваться и определить, каким образом будет меняться вектор развития на рынке. Они в кратчайший срок внесли в свои планы соответствующие коррективы и начали освоение потенциально перспективных регионов. В начале текущего года в Новосибирске начали свою работу сеть фастфуда из Финляндии Hesburger, кофейня Coffeeshop, значительно активизировалась и расширилась сеть «Детский мир», ритейлеры по торговле брендовой одеждой H&M, FunDay, Oysho, Zara, Stradivarius. Увеличили торговые площади и освоили новые сети «Лента» (продукты питания), «Эльдорадо» (электробытовая техника), «Макдоналдс».

По словам Марата Манасяна, который является генеральным директором компании M1 Solutions, если проводить сравнение с Москвой и Санкт-Петербургом, то снижение спроса арендаторов в Новосибирске на аренду площадей в торговых центрах пока еще незначительно. Тем не менее приходится констатировать тенденцию к ограничению предложения. Арендаторы, которые теряют покупательский спрос, не торопятся уходить с арендных площадей в торговых центрах. Они предлагают условия, на которые соглашаются собственники, чтобы, удерживая операторов, все же получать минимальную прибыль. При этом нередко ряд действий, не оправданных экономически, в результате приводит к тому, что доходность теряют обе стороны, а собственник плюс ко всему отмечает снижение численности целевой аудитории торгового центра.

Ситуация, по мнению Манасяна, вполне обратима, главное — понять предпочтения посетителей и соответствующим образом перестроить работу. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты