Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Торговые центры в Новосибирске отмечают снижение доходов

Торговые центры в Новосибирске отмечают снижение доходов

Несмотря на снижение покупательского спроса, арендаторы не торопятся сворачивать аренду площадей в торговых центрах.

Как говорят эксперты, проблемы в новосибирских ТЦ в разной степени были всегда — кризис только ускорил эти процессы и выявил самые серьезные проблемы, главной причиной которых на сегодняшний день оказалось несоответствие объектов требованиям современного рынка и потребителей. Согласно статистическим данным, каждая тысяча жителей Новосибирска обеспечена 1200 кв. м. торговых площадей.

Следует отметить, что многие ритейлеры смогли вовремя сориентироваться и определить, каким образом будет меняться вектор развития на рынке. Они в кратчайший срок внесли в свои планы соответствующие коррективы и начали освоение потенциально перспективных регионов. В начале текущего года в Новосибирске начали свою работу сеть фастфуда из Финляндии Hesburger, кофейня Coffeeshop, значительно активизировалась и расширилась сеть «Детский мир», ритейлеры по торговле брендовой одеждой H&M, FunDay, Oysho, Zara, Stradivarius. Увеличили торговые площади и освоили новые сети «Лента» (продукты питания), «Эльдорадо» (электробытовая техника), «Макдоналдс».

По словам Марата Манасяна, который является генеральным директором компании M1 Solutions, если проводить сравнение с Москвой и Санкт-Петербургом, то снижение спроса арендаторов в Новосибирске на аренду площадей в торговых центрах пока еще незначительно. Тем не менее приходится констатировать тенденцию к ограничению предложения. Арендаторы, которые теряют покупательский спрос, не торопятся уходить с арендных площадей в торговых центрах. Они предлагают условия, на которые соглашаются собственники, чтобы, удерживая операторов, все же получать минимальную прибыль. При этом нередко ряд действий, не оправданных экономически, в результате приводит к тому, что доходность теряют обе стороны, а собственник плюс ко всему отмечает снижение численности целевой аудитории торгового центра.

Ситуация, по мнению Манасяна, вполне обратима, главное — понять предпочтения посетителей и соответствующим образом перестроить работу. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты