Итоги первого полугодия текущего года подвел универмаг «Цветной». Это был переходный период после отказа от закупки товаров. Невзирая на падение показателей в сфере ритейла (трафик по рынку снизился до 25%) и принятое решение, число посетителей «Цветного» продолжает увеличиваться (+10% по сравнению с первым полугодием прошлого года).
Проведенные изменения позволили повысить товарооборот «Цветного» на протяжении первого полугодия на 25%, чистая прибыль от операционной деятельности возросла вчетверо, валовая прибыль — втрое относительно аналогичного прошлогоднего периода.
Невзирая на качественные изменения, которые произошли в операционном управлении, концепция по-прежнему сфокусирована на ярком активном поколении, которое остается в современном тренде культуры и искусства. Вот почему на первом этаже универмага было обустроено пространство ARTBasement, которое стало точкой притяжения как профессионалов, так и любителей искусства. В галерее организовываются выставки молодых фотографов и художников, тематические pop-up проекты.
Выбранная стратегия и результаты первого полугодия подтвердили статус «Цветного» как динамично развивающегося мультибрендового магазина на рынке столичного ритейла.