Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Торгово-развлекательный центр подвел итог прошлого года

Торгово-развлекательный центр «Мозаика» в прошлом году показал впечатляющий темп развития. Заполняемость центра составила 74%, рост трафика — 70%.

Начали работу 40 новых торговых точек и заведений общепита. Новые арендаторы заняли 15 тыс. кв. м. В категории fashion открыли магазины бренды Gloria Jeans, Mango, Zolla, Redmond, Friday Shoes, Мr.Сумкин, Mario Mikke, Fashion House и другие. На фуд-корте появились «СушиWok», «iКафе», «Макдоналдс», «Мясо и Овощи», а сегмент быттехники и электроники пополнили магазины Tele2,Samsung, «Билайн», «DNS Гипер».

Кроме того, были открыты ювелирный магазин Sunlight, гипермаркет «Спортмастер», фитнес-центр «Лето», магазины Arya Home, «Азбука Азии», Miniso, «Котофей», «Улыбка радуги», Zakka и другие.

«Мы развиваем свой проект, создавая наилучшие условия для шопинга посетителей. Основной акцент в 2017 году сделан на оптимизации инфраструктуры ТРЦ, — отметил директор «Мозаики» Алексей Кузьмин. — Введена в эксплуатацию новая транспортная развязка, благоустроен выход в ТРЦ с ТПУ «Дубровка». Посещаемость достигла 30-35 тыс. человек ежедневно». 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты