Торгово-развлекательный центр «Мозаика» в прошлом году показал впечатляющий темп развития. Заполняемость центра составила 74%, рост трафика — 70%.
Начали работу 40 новых торговых точек и заведений общепита. Новые арендаторы заняли 15 тыс. кв. м. В категории fashion открыли магазины бренды Gloria Jeans, Mango, Zolla, Redmond, Friday Shoes, Мr.Сумкин, Mario Mikke, Fashion House и другие. На фуд-корте появились «СушиWok», «iКафе», «Макдоналдс», «Мясо и Овощи», а сегмент быттехники и электроники пополнили магазины Tele2,Samsung, «Билайн», «DNS Гипер».
Кроме того, были открыты ювелирный магазин Sunlight, гипермаркет «Спортмастер», фитнес-центр «Лето», магазины Arya Home, «Азбука Азии», Miniso, «Котофей», «Улыбка радуги», Zakka и другие.
«Мы развиваем свой проект, создавая наилучшие условия для шопинга посетителей. Основной акцент в 2017 году сделан на оптимизации инфраструктуры ТРЦ, — отметил директор «Мозаики» Алексей Кузьмин. — Введена в эксплуатацию новая транспортная развязка, благоустроен выход в ТРЦ с ТПУ «Дубровка». Посещаемость достигла 30-35 тыс. человек ежедневно».