В Санкт-Петербурге начал работу магазин «Мясное подворье» — первая торговая точка с открытой кухней. Магазин арендует 220 кв. м площади у компании STEIT.
В ближайшее время владельцы «Мясного подворья» планируют запустить интернет-магазин и сайт с потоковым видео: камеры высокого разрешения, установленные в торговом зале, в режиме онлайн будут показывать работу магазина. Покупатели получат таким образом возможность ознакомиться с ассортиментом, выбрать товар и заказать его по телефону с доставкой.
Первый такой магазин под брендом Papa Center был открыт в 2015 году в Крыму, второй начал работу в апреле нынешнего года в северной столице и работает еще в тестовом режиме. В ассортименте не менее 200 наименований — это полуфабрикаты, изготавливаемые в формате открытой кухни в самом магазине и фермерское мясо, которое поставляют индивидуальные хозяйства Ленинградской области.