На рынок Ярославля впервые вышла сеть магазинов косметики «Подружка», которая является одним из лидеров российского розничного парфюмерно-косметического рынка.
«Подружка» неачала свою работу на территории торгово-развлекательного центра «Аура». Выбранная площадь на втором этаже в зоне галереи позволила открыть магазин в расширенном формате, его общая площадь составила 200 кв. м.
Торгово-развлекательный центр «Аура» — единственный в Ярославле торговый объект европейского уровня. Открытие магазина «Подружка» усиливает кластер красоты и здоровья, который на сегодняшний день представлен брендами: Ile de Beaute, «Л'Этуаль», «Рив Гош», Mac, L'Occitane, Body Shop, Organic Shop, Yves Rocher, Mixit, Proficare.
Сеть магазинов «Подружка» дебютировала в Ярославле
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Бум зоотоваров: В 2024 году спрос вырос на 58%
25 ноября 2024 года
Рынок готовой еды в России: уверенный рост и новые горизонты
25 ноября 2024 года
Рынок ремонта в России продемонстрировал рост: анализ стоимости за январь - сентябрь 2024 года
23 ноября 2024 года
Российская мода покоряет мир: экспорт вырос на четверть за пять лет
23 ноября 2024 года
Одежда в ногу со временем: как Ozon Fashion становится лидером роста на маркетплейсе
21 ноября 2024 года
«Яндекс Еда» вводит новый тариф "Выгодно": доставка станет дешевле на 30%
21 ноября 2024 года
Европа в лидерах: новые международные бренды на российском рынке 2024
19 ноября 2024 года