Немецкая сеть Metro Cash & Carry, которая объединяет мелкоопотовые гипермаркеты и входит в топовую десятку крупнейших игроков российского рынка ритейла, сообщила о завершении обновления 76 торговых объектов, которое проводилось на протяжении последних двух месяцев.
В компании отмечают, что обновление торговых залов в гипермаркетах сети было завершено с минимальной суммой финансовых вложений, при этом доступность товаров существенно возросла. В рамках программы по реновации торговых пространств в гипермаркетах расширилась зона продовольственных товаров и количество палетных мест.
В обновленных магазинах зона food увеличилась до 70%, а в зоне непродовольственных товаров высота стеллажей сокращена до уровня среднего человеческого роста. Кроме того, в компании было принято решение об освобождении центральных проходов торговых залов от промо-товаров. На топовых местах теперь выставляются наиболее востребованные товары.
Изменения имели место также в отделах, где представлена свежая и ультрасвежая продукция. Здесь установлены низкие холодильники, а холодильные камеры оборудованы специальными дверцами, что позволяет обеспечить дополнительный комфорт.