Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, которая входит в топовую десятку крупнейших российских продуктовых ритейлеров, решила изменить ценовую политику в связи со снижением операционных результатов.
Сообщается, что ритейлер предоставил скидку на крупные закупки, не получив от поставщиков соответствующий дисконт.
В прошлом году в Metro C&C были приняты за основу три уровня цен — розничные, на партии от трех товаров и на партии от шести и более товарных позиций. По всем типам закупок средняя скидка составит не менее 30%. По замыслу ритейлера, такие меры дадут возможность увеличить средний чек и возобновить положительную динамику потока покупателей.
К 1 марта нынешнего года компания ввела скидку в размере 10% при приобретении от трех единиц товаров и скидку 15% — если покупка составляет от шести и более единиц. Сообщается, что в данное время скидка действует при продаже 60% непродуктового и 96% — продуктового ассортимента. Финансирование обеспечивается благодаря валовой рентабельности.
По состоянию на 1 января нынешнего года Metro Cash & Carry объединяет 93 гипермаркета, которые работают в 51 регионе нашей страны. На глобальном рынке операционный доход бизнеса обеспечил в 2018 году для Metro свыше 20% выручки.
Тем не менее сообщается, что ритейлер в последние годы не лучшим образом чувствует себя в России, поскольку в прошлом году доход снизился на 26%, а по объему продаж за несколько лет Metro C&C опустился с 4-го на 7-е место.