Немецкая компания Metro Cash & Carry, которая входит в топовую десятку крупнейших ритейлеров по продаже продовольственных товаров на российском рынке, решила провести масштабную реконцепцию. Сообщается, что Metro C&C первый раз за 19 лет работы в России планирует обновить свыше двух третей своих гипермаркетов.
Сеть разделят на три разных формата. Первый станет универсальным магазином, ориентированным на частных лиц и представителей ритейла и заведений общепита. Второй формат больше предназначен для трейдеров, которые производят оптовые закупки. Третий предполагает работу с товарами премиум-класса — это принципиально новый на нашем рынке формат, предложенный Metro C&C.
Всего по программе реконцепции обновятся 67 из 93 работающих гипермаркетов. Большинство торговых объектов будут работать в формате универсального магазина. Премиум-формат планируется развивать только в тех городах, население которых составляет 1 млн человек и более.
Обновление каждого магазина потребует в среднем от 1 до 3 млн евро инвестиций. Общая сумма вложений составит около 67 млн евро.
По данным на 1 января текущего года, совокупная площадь гипермаркетов Metro Cash & Carry приблизится к 700 тыс. кв. м.