Сеть гипермаркетов Globus, которая входит в топовую десятку продуктовых ритейлеров в России по объемам выручки, объявила о запуске собственной программы лояльности.
Сегодня программа работает в девяти гипермаркетах этой сети, в ближайшее время она будет запущена во всех торговых объектах компании как в столице, так и в регионах.
В основе бонусной программы лежит облачная платформа SAP Customer Experience, которая включает управление лояльностью клиентов, маркетинг и взаимоотношения с клиентами.
Внедрение программы в первые российские гипермаркеты продолжалось около девяти месяцев. Число транзакций с применением карт достигло 40%, общее количество участников бонусной программы на данное время составляет порядка 1,2 млн человек.
Интегрированная в мобильное приложение сети гипермаркетов программа бонусов «Мой глобус» предусматривает возможность использования виртуальной карты, которая функционально дублирует пластиковую карту сети. За каждые 100 руб. в чеке начисляется на карту 1 бонусный руб. Накопленными бонусами можно впоследствии оплачивать покупки на протяжении 12 месяцев. За 2 дня до и в течение 5 дней после даты дня рождения пользователя бонусы начисляются в пятикратном размере.