
Сеть Askent, которая выпускает сумки и мелкую кожгалантерею, а затем реализует их в магазинах собственной монобрендовой сети, сообщает о том, что планирует изменить формат: на смену «островкам» придут бутики.
«По окончании исследования целевой аудитории и мы пришли к выводу о необходимости изменения формата. Наиболее комфортной атмосферой для приобретения нашей продукции является бутик, закрытое помещение», — отметила директор компании Askent по франчайзингу Светлана Овчарова.
На данный момент 90% торговых точек франчайзинговой сети Askent работает в «островном» формате на территории торговых центров.
Эксперты считают, что оптимальной площадью для бутиков торговой сети будет около 40 кв. м, период окупаемости составит около двух лет.
Сеть Askent меняет формат своих торговых точек


