Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Самыми активными арендаторами торговых центров в Санкт-Петербурге стали фэшн-бренды

Самыми активными арендаторами в торговых центрах в 2018 году стали fashion-операторы. В результате новых открытий, расширения площадей и обновления форматов доля занятых ими торговых площадей в торговых центрах за прошлый год составила 40% (без учета заведений общепита). Второе и третье место заняли сегменты развлечений (17%) и товаров для детей (13%).

Также fashion-сегмент лидирует по числу новых брендов в своем составе. Так, в торговых центрах Санкт-Петербурга открыли свои магазины пять из восьми новых для северной столицы ритейлеров по продаже модной одежды и аксессуаров. Остальные три бренда представляют сегменты «красота и здоровье» и «товары для дома».

Уход крупных ритейлеров с рынка сопровождался экспансией других. Так, Leroy Merlin расширила присутствие в сегменте DIY, поглотив сеть K-Rauta; «М.Видео» завершил объединение с «Эльдорадо», выкупив все точки MediaMarkt; X5 Retail Group открыла на месте приобретенных супермаркетов «О’Кей» магазины под брендом «Перекресток».

На фоне отсутствия ввода новых качественных проектов число свободных площадей в сегменте классических торговых центров Петербурга снизилось к концу 2018 года до 3,1% (-2,1 п.п.). При этом в наиболее качественных торговых центрах вакансия стремится к нулю пятый год подряд. Общее предложение торговых площадей в городе пополнилось лишь специализированными центрами, среди которых мебельный центр «Богатырь» в Приморском районе (общая площадь 40,2 тыс. кв. м) и вторая очередь аутлета Outlet Village Pulkovo (6,7 тыс. кв. м).

Новой тенденцией 2018 г. стало формирование в Петербурге рынка фуд-холлов — гастрономических пространств, которые объединяют под одной крышей различные концепции ресторанов и супермаркетов. В 2018 году о создании таких пространств заявили торговые комплексы «Владимирский пассаж» и «Сити Молл».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты