В настоящий момент в Москве наблюдается активный рост новых специализированных магазинов розничной торговли, представляющих известные брендовые товары. Около 85% предпринимателей открыли двери своих магазинов. Если для сравнения взять период 2013-2015 годов, то в это время только 17 операторов начали расширенную торговлю в Москве и области. Сейчас ситуация резко изменилась. Так, в этом году планируется принять еще 12 новых брендов, а в течение ближайших двух лет рынок пополнится приблизительно на 30 новых торговых марок.
Согласно исследованиям компании CBRE в течение последних трех лет на российский розничный рынок поступило приблизительно 140 новых брендовых товаров. В числе ведущие компаний, которые утверждаются на российском рынке можно отметить Krispy Kreme, Anta Sports, Deichmann, Bimbus, Derimod и другие.