В текущем году на столичном рынке торговой недвижимости ожидается выход как минимум десяти новых зарубежных брендов.
Как сообщает компания CBRE, среди дебютантов могут быть такие сети, как Victoria’s Secret Pink, Kidzania, Superdry, John Varvatos, Tallinder. По мнению экспертов, в столице будет введено 17 объектов, чья арендопригодная площадь составит около 570 тыс. кв. м.
Тем не менее высокий уровень неопределенности и рисков, которым подвержены арендаторы по причине резких колебаний валютного курса и связанным с этим повышением цен, ввод новых торговых площадей может быть перенесен на более поздние сроки. В итоге будет введено 60-70% площади от заявленного объема ввода.
В 2015 году свернули бизнес в РФ 11 зарубежных ритейлеров. Наиболее ощутимым для рынка стал уход Rockport, Lindex, Stockmann и Camaieu.