По словам директора направления стрит-ритейл департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Виктории Камлюк, «заселение» центральных улиц продуктовыми магазинами — тренд, набирающий сейчас обороты. Он сформирован за счет реализации программы «Моя улица»: реконструкция торговых коридоров и увеличение числа прогулочных зон в центре столицы способствует открытию магазинов сегмента «масс-маркет», ориентированных на пешеходов.
По сравнению с 2015 годом продуктовые магазины увеличили объем занимаемых площадей практически во всех торговых коридорах: по итогам I полугодия 2017 года они занимали 17 тыс. кв. м торговых площадей на 11 улицах, что сопоставимо с площадью крупного гипермаркета.
Наибольший прирост площадей, занятых продуктовыми магазинами, был зафиксирован на ул. Малая Дмитровка: с 2015 по 2017 гг. он вырос с 3% до 11% от общего объема торговой недвижимости. С 9% до 12% увеличились площади продуктовых магазинов на ул. Таганской. На Тверской улице за прошедшие ДВА года открылись такие продуктовые магазины, как «Перекресток Express», AB Daily и, конечно, «Мой Ашан». Важно отметить, что реализация данных проектов произошла на относительно коротком участке Тверской — от станции метро Охотный ряд до станции метро Пушкинская, — что говорит о плотном размещении продуктовых концепций на Тверской улице.