Центральная часть столицы снова вернула себе бесспорное лидерство среди московских округов по такому показателю, как обеспеченность торговой площадью.
Компания «Магазин магазинов» провела исследование и пришла к выводу, что обеспеченность торговой площадью в ЦАО составила 688 кв. м/1 тыс. жителей — благодаря вводу в эксплуатацию детского магазина на Лубянке.
Северный административный округ занял второе место (661 кв. м/1 тыс. жителей), а по Москве в целом показатель обеспеченности торговой площадью составил 421 кв. м/1 тыс. жителей.
Как предполагают эксперты, в ближайшие несколько лет в центральной части Москвы не будут строиться новые торговые центры, а активность девелоперов переместится к периферии столицы. В компании говорят, что в Москве потенциал торгового девелопмента сохраняется большей частью на востоке и на присоединенных территориях, где на сегодняшний день приходится только по 3% совокупного предложения торговых площадей.