Новый флагманский магазин сети открывается в торгово-развлекательном центре «Афимолл сити» на втором этаже. Его площадь составит 800 кв. м. Это принципиально новый формат магазинов «Рив Гош». Концепция новых магазинов ориентируется прежде всего на клиентский опыт.
В обновленных магазинах ярко выражено зонирование, изменена навигация, используются цифровые медиапанели. Кроме того, появятся зоны для мероприятий, где планируется проводить консультации профессиональных косметологов и мастер-классы визажистов.
Реконструкция магазина продолжалась два с половиной месяца, но работа над концепцией и обновлением бренда была начата раньше. Ее проводила команда дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management.
Инвестиции в запуск торговой точки нового формата не публикуются. В дальнейшем «Рив Гош» предполагает открывать магазины в новом виде. Каждый год будет реконструироваться несколько магазинов в соответствии с новой концепцией. В 2019 году это будут флагманские точки в Москве и Санкт-Петербурге. Переход на новый формат завершится через несколько лет.