Список услуг для крупнейшего торгового центра Европы «Авиапарк» расширила компания Retail Profile Russia. Полтора года эта компания осуществляла коммерциализацию общих зон, занимаясь поиском внешних клиентов и арендаторов specialty leasing для промо-мероприятий.
Теперь Retail Profile Russia будет продавать рекламные площади и промо-зоны торгового центра сторонним ритейлерам и арендаторам «Авиапарка». Стороны подписали соглашение по итогам успешной работы в рамках договора по поиску рекламодателей.
За полтора года в «Авиапарке» состоялось свыше ста промо-акций, в которых приняли участие крупнейшие бренды. В рамках нового договора Retail Profile Russia увеличит доход ТРЦ, не связанный с арендой, в два раза.
«Высокий траффик делает торговый центр уникальной рекламной площадкой для всех участников b2c рынка, причем не только для тех, кто арендует здесь торговую площадь, — отметила Татьяна Лобачева, глава отдела продаж Retail Profile Russia. — В эффективном использовании этого актива заинтересованы и управляющая компания торгового центра, и производители товаров и услуг, которые хотят продвигать свою продукцию. Поэтому у нас есть все основания рассчитывать на приток доходов «Авиапарка» от рекламы и промо-акций».