В копилке партнеров компании Retail Profile Russia, которая занимается проведением коммерциализации общих зон в торговых центрах, появился очередной уникальный проект. В «Авиапарке», крупнейшем торговом центре Европы, начало свою работу интерактивное пространство под названием Samsung Galaxy Studio.
Это площадка ведущего производителя электроники Samsung, на которой в яркой неожиданной форме представлены новинки компании. Посетители смогут не только протестировать новые смартфоны Samsung, но и познакомиться с возможностями Galaxy S7 edge, S7 и других самых актуальных разработок. Особое место в занимает новое поколение аксессуаров Gear VR и Camera 360.
«Несомненно, этот выдающийся проект для электронного ритейла станет одной из главных точек притяжения для посетителей «Авиапарка», — сказал Сейфэльдин Эльхаким, возглавляющий департамент маркетинга Samsung Mobile в РФ. — С одной стороны, мы позволяем покупателям самым подробным образом познакомиться с новинками, с другой — создаем уникальную площадку, повышающую привлекательность торгового центра в целом».