Итоги 2015 финансового года подвела федеральная сеть магазинов «Позитроника», которая с 2006 года работает на рынке розничной торговли, успешно развиваясь по системе франчайзинга.
В течение всего периода работы на российском рынке были открыты 34 торговые точки. На сегодняшний день сеть насчитывает более 150 точек в 130 городах.
Выручка сети увеличилась в годовом выражении на 11%, составив 10 млрд руб. Это полностью соответствует всем прогнозируемым показателям.
В кризисный год росту выручки способствовала успешная реализация ритейлером стратегии развития розничной сети в регионах, которые для компании были приоритетными (ЦФО, СЗФО и СФО), а также расширение ассортимента товаров и услуг для покупателей. К примеру, многие франчайзи, которые являются партнерами «Позитроники», увеличили ассортиментный список, добавив детские товары, а некоторые из них еще и расширили зону, по которой производится доставка товаров.
Наиболее востребованными были ноутбуки, телевизоры и смартфоны — 37% общего объема продаж.
Доля онлайн-торговли достигла 15% от оборота, в нынешнем году ее предполагается удвоить.