Ритейлер провел обновил ребрендинг сети обувных магазинов «Эконика», и теперь открывает салоны с новым логотипом, в новом фирменном стиле и торговой концепции. Первый такой салон в новой открылся в ростовском торговом центре «Мега»
Измененный дизайн создан на основе идеи создать место встречи подруг. Поэтому оформленный в теплых тонах интерьер напоминает стильную квартиру молодой леди. Прежние темные фирменные цвета сменились светлыми пудровыми и бежевыми оттенками с добавлением серого голубого, бронзового.
Идею концепции поддерживают стильные детали интерьера — живые цветы, книги, чемоданы. Зона, где расположена касса, напоминает большое окно со шторами. Посетители меряют обувь, располагаясь на комфортных диванах, причем в ожидании идеальной пары можно полистать журнал или выпить чашку чая.
Планируется в текущем году открыть в новой концепции три салона в столице («Мега Химки», «Атриум», «Маросейка»), два — в Санкт-Петербурге, а также в городах Новосибирск, Ижевск, Нижний Новгород, Екатеринбург.