Опубликованы показатели первого квартала текущего года, которые характеризуют динамику посещаемости торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити». На этот раз, вопреки сложившейся в последнее время тенденции на рынке отечественного ритейла, покупательский трафик продемонстрировал стабильный рост.
Такой показатель, как Shopping Index Watcom, в отчетный период в Московских торговых центрах снизился на 13% относительно докризисного первого квартала 2014 года, а вот в «АФИМОЛЛ Сити» рост составил 37%.
Покупательский трафик увеличился на 20% по сравнению с динамикой покупательской активности в январе-марте 2016 года. В целом на рынке в течение данного периода Shopping Index снизился на 7,8%.
Обычно в столичных торговых центрах поток посетителей существенно повышается в преддверии Дня защитника Отечества. На протяжении трех предпраздничных дней трафик в «АФИМОЛЛ Сити» превысил прошлогодний показатель на 60%. Это свидетельствует о том, что покупательский спрос постепенно активизируется. Возрос поток покупателей по сравнению с 2016 годом непосредственно в праздничные дни: 23 февраля — на 28%, 8 марта — на 48%.
Аналитики считают, что одной из главных причин увеличения трафика стал рост количества арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити» и оптимизация транспортных путей, которая стала возможна после запуска пассажирского движения на МЦК и открытия станции «Деловой центр».