В Совете Федерации состоялось награждение победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
На этот раз на конкурс «Золотой медвежонок» было заявлено 200 продуктов и сервисов в 22 номинациях. Памятные призы получили только 28 победителей.
«Очевидно, что сегодня российские производители сосредоточены на интересных, важных с маркетинговой точки зрения проектах и именно их пытаются развивать. Не исключено, что это связано с кризисом на рынке, когда у игроков нет возможности задействовать все сервисные и товарные категории. Именно в такой ситуации создаются условия для достижения наилучшего качества, — отмечается в официальном сообщении. — Российские производители сосредоточены на качестве продукции, проработки материала, подготовки продукта. Это позитивный тренд, который поможет развиваться российским производителям».
«Мы благодарим членов экспертного совета за высокую оценку, — сказал основатель парков развлечений «Zaмания» Павел Ковшаров. — Сеть продолжительное время не могла выйти за границы Московского региона, но теперь необходимо продвигаться дальше. Сегодня принято решение развивать франшизу. Открыт ряд проектов в регионах, продолжается поиск партнеров, чтобы передавать им опыт, компетенции и экспертизу».