В 2019 году российский бренд Choupette, представляющий на рынке одежду для детей, предполагает запустить до 15 новых торговых точек.
Второй магазин в новой концепции начнет работу в марте, в торгово-развлекательном центре «Мега Теплый стан». Первая точка открылась в Казани в первых числах декабря 2018 года.
По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию Choupette, в Москве планируется запустить до 15 собственных розничных магазинов, а в регионах будут открываться торговые точки на условиях франчайзинга.
В данный момент компанией подписан договор с торгово-развлекательными центрами «Мега Теплый стан» и «Океания», продолжаются переговоры с тргово-развлекательным «Капитолий» на просп. Вернадского.
Кроме того, бренд планирует выйти на рынки Баку и Ташкента, а к началу курортного сезона — открыть магазин в Ялте. Ранее информировалось о предполагаемом запуске аутлета в Пулково Ленинградской области.