Новую франчайзинговую программу запускает «Обувь России». В течение трех летних месяцев компания планирует открыть до полусотни партнерских магазинов в городах и небольших населенных пунктах по всей стране, причем не только в регионах присутствия «Обуви России», но и в тех регионах, где компания еще не представлена.
Кромек того, сообщается, что компания увеличит количество брендов для реализации франчайзинговой программы. К уже хорошо известным Lisette и Westfalika добавятся Emilia Estra, S-TEP, Stella Mazarini.
В итоге сеть франчайзинговых торговых точек «Обуви России» к зиме возрастет от 70 до 120, а розничная сеть объединит около 500 магазинов.
Новыми партнерами по франчайзингу станут прежде всего оптовые клиенты, сотрудничающие с «Обувью России» несколько лет.
Франчайзинговая программа — часть стратегии компании, целью которой является расширение присутствия в регионах. «Обувь России» намерена также развивать свою собственную розницу, причем это направление считается на сегодня для компании приоритетным. Доля франчайзинговых магазинов сохранится на уровне 15-20%.