На столичном рынке начала работать новая сеть дискаунтеров «Большие универсальные магазины» («БУМ»), которая предлагает низкие цены и ставки на товары.
Недавно открывшийся гипермаркет имеет площадь 2,2 тыс. кв. м, ассортимент включает около 2,5 тыс. наименований товаров отечественного производства, как продовольственных, так и промышленных.
По словам Владимира Тихонова, возглавляющего службу бизнес-процессов и качества гипермаркетов «БУМ», одной из главных особенностей организации работы заключается в том, что одновременно выкладывается максимальное количество фейсов. Это дает возможность свести к минимуму число сотрудников, которые выкладывают в зале товар, тем самым мешая покупателям свободно перемещаться по торговым рядам и делать свой выбор.
Развитием сети «БУМ» занимается ООО «ВДЛ», один из владельцев которой имеет отношение к компании-дистрибьютеру «Рельеф», поставляющей товары в магазины Metro, «Седьмой континент» и Stockmann. Торговая сеть планирует открыть шесть гипермаркетов в московском регионе; второй откроется в 2016 году.