На автозаправке сети General Fueller в Подмосковье немецкий ритейлер Metro Cash & Carry открыл первый магазин «Фасоль-экспресс».
По информации, предоставленной пресс-службой ритейлера, работа торговой точки, чья площадь составила 200 кв. м, организована на франчайзинговой основе. Компания Metro разработала проект, а ООО «Комплекс-ойл» (управляющая компания АЗС General Fueller) обязалось приобретать минимум 600 наименований товаров, среди которых значатся также собственные торговые марки.
Кроме продовольственных товаров в магазине есть большой отдел автохимии и автокосметики.
В данный проект было вложено порядка 3 млн руб. Как предполагают в General Fueller, минимальная сумма среднего чека составит не менее 200 руб. Магазин «Фасоль-экспресс» — пилотный проект. Через полгода будут подведены итоги его работы и принято решение о целесообразности развития проекта на друзих АЗС General Fueller.