Поводом ФАС возбудить дело стала рекламная компания Metro Cash & Carry. Надзорный орган заявил о нарушении компанией ст. 21 Закона о рекламе. Речь идет о рассылке почтовых и смс-сообщений, которые содержали каталог алкогольной продукции с содержанием спирта более 5%.
Согласно действующему законодательству реклама данного алкоголя возможна только в стационарных торговых объектах и только на той территории, где непосредственно продается товар. Компания Metro Cash & Carry нарушила закон, распространяя рекламу алкоголя за пределами специально отведенных для такой цели мест.
Также поступила информация, что рассмотрение дела состоится 19 сентября.
Ранее под штрафные санкции, предусмотренные Роспотребнадзором, попала компания H&M. В ходе проверки были обнаружены нарушения правил маркировки одежды и косметики в одном из магазинов в Иваново. Сумма штрафа составила 10 тыс. руб.