Расширить свое присутствие в столичном регионе планирует агропромышленный холдинг «Мираторг».
На протяжении текущего года предполагается вложить в открытие новых магазинов не менее 600 млн руб. Все они разместятся в Москве и Подмосковье. К концу 2016 года их общее количество должно увеличиться в 1,5 раза.
Холдинг открыл с января 10 магазинов, и теперь сеть объединяет 48 торговых точек.
В настоящее время «Мираторг» занимается поиском качественной торговой площади, которая была бы пригодна для новых магазинов. Такое масштабное расширение будет проводиться впервые за истекшие два года. «В 2012-2013 годах «Мираторг» проводил экспансию, открывая супермаркеты площадью около 1 тыс. кв. м, выбирая не самые удачные локации с точки зрения проходимости или с завышенными арендными ставками», — отметил Михаил Бурмистров, глава компании «Infoline-Аналитика».
В 2015 году холдинг изменил стратегию: площади магазинов сократил на 30-40% и снизил цены на реализуемую продукцию. Как считают эксперты, компания имеет хорошую перспективу для развития, хотя нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что в нынешних условиях ей придется постоянно бороться за повышение конкурентоспособности.