Концептуальную мясную лавку под названием «Праймбиф маркет» откроет в Москве на Смоленском бульваре воронежская группа «Заречное», которая считается главным конкурентом сети «Мираторг».
По информации, предоставленной генеральным директором компании «Infoline-аналитика» Михаилом Бурмистровым, для того чтобы осуществить запуск данного проекта, необходимо не менее 7 млн руб. инвестиций. Такую оценку подтвердили эксперты рынка коммерческой недвижимости.
Сообщается также, что площадь помещения, арендованного воронежской группой, составит 70 кв. м.
В «Праймбиф маркет» посетителям будет предложена говядина от «Заречного», баранина и курятина от фермеров-партнеров, вино и хлебобулочные изделия, изготовленные в собственной пекарне.
Новую мясную лавку предполагается открыть в конце октября нынешнего года.