О своем намерении открыть торговую онлайн-площадку сообщил отечественный агрохолдинг «Мираторг». В настоящее время он занимается продажей мясной продукции.
Предполагается, что объем продаж составит свыше 1 тыс. заказов в сутки. Эксперты считают, что на начальном этапе осуществления проекта агрохолдинг будет торговать в Москве и Московской области, где размещается большинство фирменных торговых точек.
По предварительным подсчетам, открытие онлайн-площадки даст возможность «Мираторгу» эффективнее продвигать продажи и позволит выставлять на электронную витрину собственную продукцию для подробного ознакомления.
На данный момент «Мираторг» объединял около полусотни фирменных магазинов, до конца нынешнего года планируется расширить их количество до 60. В России онлайн-торговля пока не получила широкого распространения, и не исключено, что «Мираторг» станет первым крупным производителем, представляющим продукцию в интернете.