Итоговый отчет за 2015 год по развитию ключевых бизнес-направлений представила компания «Мэлон Фэшн Груп».
Главным достижением стало качественное улучшение розничной сети. Бренды befree, Love Republic и Zarina запустили магазины в новых концепциях, отличительными особенностями которых является дизайнерский интерьер и увеличенная торговая площадь.
На протяжении года велись переговоры с арендодателями по реализации концепций в релокациях существующих и открытиях новых торгових точек в местах, где отмечается максимальная проходимость. В итоге эффектные концепт-сторы не просто повысили посещаемость, но и продемонстрировали значительное повышение объемов продаж.
В результате реконцепция, отказ от нерентабельных магазинов и оптимизация бизнес-процессов позволили повысить продажи до 12,6 млрд руб. (+12%), а показатель EBITDA составил 798 млн руб.