Для отдельных промтоваров доля промо в объеме общей продажи достигла 75%.
Не менее 50% российских потребителей снизили затраты на товары повседневного спроса и продукты питания. Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen. В период март — май их доля возросла до 47%.
О том, что доходы на семью сократились, отмечают 48% опрошенных. Самые популярные стратегии среди потребителей — поиск промо-предложений (47%), выбор магазинов с самыми низкими ценами (64%) и приобретение только самых необходимых товаров (46%).
Для большинства потребителей самым эффективным способом сэкономить стали промо-акции. За 2015 год их количество возросло на 10%. Продажи некоторых продовольственных товаров достигла 46%, а для некоторых промтоваров показатель достиг 75%. Скидка для промо-товаров повысилась до 29%, и теперь на скидки приходится 80% промо, представленных в магазинах.