Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Покупатели предпочитают приобретать товары по промо-акциям

Для отдельных промтоваров доля промо в объеме общей продажи достигла 75%.

Не менее 50% российских потребителей снизили затраты на товары повседневного спроса и продукты питания. Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen. В период март — май их доля возросла до 47%.

О том, что доходы на семью сократились, отмечают 48% опрошенных. Самые популярные стратегии среди потребителей — поиск промо-предложений (47%), выбор магазинов с самыми низкими ценами (64%) и приобретение только самых необходимых товаров (46%).

Для большинства потребителей самым эффективным способом сэкономить стали промо-акции. За 2015 год их количество возросло на 10%. Продажи некоторых продовольственных товаров достигла 46%, а для некоторых промтоваров показатель достиг 75%. Скидка для промо-товаров повысилась до 29%, и теперь на скидки приходится 80% промо, представленных в магазинах.

 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты