Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Покупатели предпочитают приобретать товары по промо-акциям

Для отдельных промтоваров доля промо в объеме общей продажи достигла 75%.

Не менее 50% российских потребителей снизили затраты на товары повседневного спроса и продукты питания. Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen. В период март — май их доля возросла до 47%.

О том, что доходы на семью сократились, отмечают 48% опрошенных. Самые популярные стратегии среди потребителей — поиск промо-предложений (47%), выбор магазинов с самыми низкими ценами (64%) и приобретение только самых необходимых товаров (46%).

Для большинства потребителей самым эффективным способом сэкономить стали промо-акции. За 2015 год их количество возросло на 10%. Продажи некоторых продовольственных товаров достигла 46%, а для некоторых промтоваров показатель достиг 75%. Скидка для промо-товаров повысилась до 29%, и теперь на скидки приходится 80% промо, представленных в магазинах.

 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты