В 2019 году второй на российском рынке по объему выручки продуктовый ритейлер «Магнит» планирует внедрить единую программу лояльности. Также сообщается, что компания готовится к обновлению линейки продукции своих торговых марок и запуску новых сервисов.
В нынешнем году компания «Магнит» отмечает 25-летие своей торговой сети. Ранее информировалось о том, что для всех магазинов под управлением компании в преддверии юбилея запущен единый бренд. Ритейлер оформит магазины «у дома», супермаркеты, аптеки и торговые точки дрогери в едином стиле.
По состоянию на январь текущего года компания объединяет свыше 18 тыс. торговых объектов, 12 своих предприятий, 37 распредцентров и 295 тыс. сотрудников. К 25-летию «Магнит» планирует провести ряд промоакций для покупателей.