Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

«Л'Этуаль» открывает флагманский магазин нового формата

Первый флагман в формате универмага откроет в Москве компания «Л'Этуаль», которая является крупнейшей на российском рынке сетью магазинов по продаже парфюмерно-косметической продукции. В данный проект предполагается инвестировать около 120 млн руб. В торговом пространстве будут работать барбершоп и бьюти-корнеры.

Магазин нового формата арендует 2.5 тыс. кв. м на первом этаже ТРЦ «Авиапарк», что сопоставимо по по масштабам с крупнейшими европейскими парфюмерными универмагами.

На российском рынке компания «Л'Этуаль» представлена с 1997 года и в настоящее время федеральная сеть объединяет 900 магазинов, которые успешно функционируют в 200 городах. По итогам прошлого года выручка ритейлера составила около 130 млрд руб.

За 1,5 месяца до запуска флагмана действующий на сегодняшний день магазин в «Авиапарке» будет закрыт. Аналитики рынка считают, что флагман необходим компании «Л'Этуаль» в качестве имиджевого проекта. В соответствии с сегодняшними тенденциями рынка большую часть площади займут дополнительные услуги. По прогнозам экспертов, выручка магазина в 2019 году превысит 500 млн руб., в 2020 году — 1,2 млрд руб.

В 2018 году российский рынок парфюмерии вырос на 7%, достигнув показателя в 770 млрд руб. Доля «Л'Этуаль» составляет 13%.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты