Первый флагман в формате универмага откроет в Москве компания «Л'Этуаль», которая является крупнейшей на российском рынке сетью магазинов по продаже парфюмерно-косметической продукции. В данный проект предполагается инвестировать около 120 млн руб. В торговом пространстве будут работать барбершоп и бьюти-корнеры.
Магазин нового формата арендует 2.5 тыс. кв. м на первом этаже ТРЦ «Авиапарк», что сопоставимо по по масштабам с крупнейшими европейскими парфюмерными универмагами.
На российском рынке компания «Л'Этуаль» представлена с 1997 года и в настоящее время федеральная сеть объединяет 900 магазинов, которые успешно функционируют в 200 городах. По итогам прошлого года выручка ритейлера составила около 130 млрд руб.
За 1,5 месяца до запуска флагмана действующий на сегодняшний день магазин в «Авиапарке» будет закрыт. Аналитики рынка считают, что флагман необходим компании «Л'Этуаль» в качестве имиджевого проекта. В соответствии с сегодняшними тенденциями рынка большую часть площади займут дополнительные услуги. По прогнозам экспертов, выручка магазина в 2019 году превысит 500 млн руб., в 2020 году — 1,2 млрд руб.
В 2018 году российский рынок парфюмерии вырос на 7%, достигнув показателя в 770 млрд руб. Доля «Л'Этуаль» составляет 13%.