Руководством холдинга «Медиа-Маркт-Сатурн», владеющего сетью розничной торговли Media Markt, анонсирована стратегия оптимизации, связанная с глобальной политикой Media-Saturn. Она заключается в том, что во всех странах присутствия убыточные магазины будут закрываться. И первым из них станет гипермаркет, арендующий помещение в торгово-развлекательном центре «Город», расположенном на Рязанском шоссе в российской столице.
Как пояснил Гидо Рем, который является генеральным директором Media Markt в России, необходимость проведения подобных мер время от времени возникает практически у всех крупнейших игроков на ритейл-рынке. Компания вынуждена была принять решение о закрытии торговой точки в Москве, поскольку результаты ее работы оказались неудовлетворительными.
Но уменьшать количество московских магазинов компания не будет, и потому в настоящее время занимается одновременно поиском подходящей торговой площади с максимально выгодной локацией.
По этой же причине до 30 декабря закроются магазины в Чебоксарах и Иваново. Тем не менее компания не исключает, что вернется в эти города через некоторое время.