Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Зарубежные бренды не торопятся осваивать российский рынок

2018 год стал наихудшим за последние пять лет по числу иностранных брендов, которые начали работу на российском рынке. В Россию в течение года пришли 24 зарубежных ритейлера (годом ранее — 37), причем покинули рынок сразу 12 игроков.

Об окончательном уходе с российского рынка заявили такие ритейлеры, как Castorama, Media Markt, Crate&Barrel и новый бренд компании Auchan Lillapois.

Тем не менее аналитики отмечают что повышение популярности магазинов pop-up, а рынок в целом готов к переменам, которые обусловлены активным развитием e-commerce и сменой поколений потребителей.

В условиях сокращения ввода новых торговых площадей вакансии в крупных торговых центрах активно заполняются арендаторами. В конце 2017 года доля вакантной площади составила 8,6 %, в конце 2018-го максимальный показатель достиг 7%.

В настоящее время для зарубежных ритейлеров наиболее привлекательным остается фешн-сегмент российского рынка. Среди новых мировых брендов, которые начали работу в России в прошлом году, более 40% специализируются на продаже аксессуаров, одежды и обуви, причем только 40% дебютантов относятся к высокому ценовому сегменту.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты